Московской городской системе межведомственного электронного взаимодействия исполнилось 11 лет. Благодаря ей москвичам не пришлось предоставлять более 522 миллионов бумажных справок, рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина.
"Базовый регистр упрощает взаимодействие между ведомствами и, как следствие, повышает эффективность госуправления. Сегодня там доступно больше 400 видов документов. Очевидны преимущества этой системы и для москвичей. За 11 лет работы регистра горожанам не понадобилось предоставлять полмиллиарда справок и выписок", - отметила Наталья Сергунина.
Как уточнили в столичном департаменте информационных технологий, базовый регистр помог оцифровать сотни услуг как для горожан, так и для предпринимателей. Среди них запись ребенка в кружок или спортивную секцию, подача заявки на субсидию, оформление лицензии и многие другие услуги.
"Мы стремимся к тому, чтобы максимально сократить время, которое горожане тратят на сбор бумажных документов. Так, перевод различных услуг в электронный вид позволил освободить москвичей от лишних визитов, в том числе в центры госуслуг. Эффективное межведомственное взаимодействие позволяет проверять большинство документов автоматически, а жителям столицы нужно лишь заполнить информацию онлайн и буквально за пару кликов получить услугу", - добавила председатель комитета государственных услуг Москвы Елена Шинкарук.