На новом логотипе российских McDonald’s будут изображены картофель фри и бургер

РИА Новости

Компания, которая стала владельцем российских ресторанов McDonald's, определилась с новым логотипом, под которым будут работать рестораны, сообщают "Известия" со ссылкой на пресс-службу компании. Изображение будет представлять собой стилизованную букву "М".

Новый логотип представляет собой две палочки желтого цвета (символ картофеля фри) и круг желто-оранжевого цвета (символ бургера). Как пояснили в компании, тем самым в логотипе нашли отражение "главные символы ресторана". Общий фон логотипа будет зеленым.

Новое название сети пока не выбрано. Как уточнили в пресс-службе компании, в "конкурсе" участвуют восемь наименований, которые были зарегистрированы в Роспатенте.

Ранее СМИ сообщилиl, что новая сеть ресторанов получит название "Доминис", однако позднее в компании опровергли эти данные.

В начале июня сделку по продаже сети одобрила Федеральная антимонопольная служба. Покупателем 719 российских ресторанов быстрого питания под торговой маркой "Макдоналдс" станет ООО "Клуб-Отель". При этом прежний владелец имеет право выкупить бизнес обратно в течение 15 лет.