09.06.2022 13:26
    Поделиться

    На ремонт тюменских дорог выделили дополнительно более 705,5 млн рублей

    На ремонт дорог в Тюменской области дополнительно выделили более 705,5 миллиона рублей. Суммарно столько достанется региону по соглашению, заключенному с федеральным дорожным агентством Росавтодор.
    Пресс-служба правительства Тюменской области

    По условиям договоренностей в 2022 году регион получил на ремонт дорог более 474,1 миллиона рублей. Еще 231,4 миллиона выделил областной бюджет. На эти средства будут отремонтированы восемь участков в восточных районах общей протяженностью почти 35,8 километра.

    Как пояснили в главном управлении строительства, средства госпрограммы "Развитие транспортной системы" пойдут на восстановление самых оживленных частей трасс. Например, Абатское - Викулово, Аромашево - Вагай, Ишим - Викулово и других. Где-то приведут в порядок всего около полутора километров полотна, где-то - крупные отрезки до пяти-шести километров.

    - К 15 октября все работы будут выполнены, - пообещал замначальника управления Андрей Чистяков.

    Ранее в пресс-службе областного правительства сообщили, что планы нацпроекта "Безопасные качественные дороги" (впервые, кстати, в него были включены мосты) в 2022 году уже выполнены на четверть. Так, Червишевская развязка, где работы стартовали второго июня, к началу учебного года будет готова полностью: перекрытый сейчас участок откроют уже к концу месяца, затем подрядчик займется левой полосой и двумя полосами встречного движения. Съезды с развязки обещают не перекрывать.

    - Развязка на пересечении обхода Тюмени и Червишевского тракта одна из самых старых. Верхние слои дорожного покрытия на ней не раз ремонтировали. Ямочный ремонт был сделан даже весной текущего года, чтобы обеспечить безопасный проезд до начала "большого" ремонта, - рассказали в главном управлении строительства области.

    Еще на одной развязке - на Московской - движение по плану должно быть налажено к концу июня. Правая полоса и съезды уже открыты после ремонта.

    - 26 процентов работ по нацпроекту завершены и профинансированы, еще 25 процентов - на стадии приемки, - уточнил Чистяков.

    А в сумме, напомним, в регионе по нацпроекту отремонтируют 140 объектов протяженностью порядка 150 километров.

    Все это - крупные транспортные артерии Западной Сибири. Но не забывают дорожники и о небольших, но тоже значимых объектах. Один из таких - двор в Ишиме у многоквартирника на улице Карла Маркса, где живут ветераны вооруженных сил и военнослужащие. С идеей благоустроить пространство к губернатору обратился полковник запаса Анатолий Крупнов.

    - Срок окончания работ - 1 октября этого года. Я попросил Анатолия Крупнова, чтобы он вместе с другими жильцами проследил за качеством работы подрядчиков, - подчеркнул Александр Моор.

    Ни большим, ни малым проектам новые экономические реалии помешать не должны. Как отмечают эксперты, строительство дорог - отрасль почти полностью использующая отечественные материалы и технику. Поэтому ничто не должно мешать реализовывать поставленные цели.

    Кстати

    Один из самых протяженных и загруженных участков ремонта - на обходе Тюмени. Тут нужно заменить восемь километров покрытия между Тобольским и Велижанским трактами.

    Асфальтобетонную смесь для дорожных работ везут напрямую с завода. В сутки ДРСУ-1 выпускает около 400-500 тонн асфальта. Это не предел, говорят специалисты. Мощности позволяют выпускать и до 2,5 тысячи тонн асфальта в сутки. Все составляющие отечественные. Щебень везут с карьеров Свердловской области, битум - из соседних регионов и европейской части России.

    Поделиться