Из меню сети "Вкусно - и точка" (бывший McDonald's) исчезнут некоторые привычные российским потребителям позиции - бургеры "Биг Мак" и мороженое "МакФлурри", заявил журналистам генеральный директор сети Олег Пароев.
По его словам, это связано с логистическими сложностями и проблемами с упаковкой. Сеть запускают в рекордно короткие сроки, новые владельцы должны были убрать из меню, с упаковок все названия, которые ассоциируются с McDonald's.
Владелец новой сети Александр Говор отметил, что выпадающим позициям в меню в скором времени будет найдена замена, в том числе и тем продуктам иностранных компаний, которые уходят с российского рынка. Но пока, например, Coca-Cola есть некоторые запасы.
В меню McDonald's в России 98% продуктов использовалось отечественного производства. Например, только картофеля сеть ежегодно закупала 70 тысяч тонн. Остальным можно найти замену либо в России, либо в ближайшем зарубежье, добавил Говор.