Около 68 процентов из двух тысяч опрошенных скептически относятся к продукции брендов, которые делают акцент на "прогрессивных демократических веяниях". А 15 процентов респондентов и вовсе из принципа не собираются приобретать продукцию, производитель которой занимается "промыванием мозгов". При этом 58 процентов британцев считают, что подлинная социальная ориентированность от известных марок - это "платить налоги, справедливо относиться к людям, уважать окружающую среду и не использовать это как пиар-возможность". Только 15 процентов респондентов симпатизируют политике тех компаний, которые рекламируют свою продукцию через указанные ценности.
Результаты опроса не по душе многим маркетологам, ведь они ставят под вопрос рекламные стратегии целой серии "прогрессивных" брендов. Глава The Pull Agency Крис Буллик подчеркнул, что потребителям глубоко надоела реклама, заточенная на пропаганду меньшинств и не имеющая ничего общего с реальной жизнью львиной доли британцев. Автор Daily Mail Лайонел Шрайвер пошел еще дальше и откровенно высмеял нелепые попытки рекламщиков заигрывать с "модными" тенденциями современности. Он напоминает, что телереклама сама по себе надоедает, поскольку мешает смотреть фильмы и телешоу. По его мнению, аполитичная изобретательная реклама способна пробудить покупательский интерес у зрителя, а нынешние телеролики лишь свидетельствуют о деградации маркетинга. Однако в британском истеблишменте определенно так не считают, напротив, всячески поощряя компании к продвижению ЛГБТ-ценностей. Та же Daily Mail пишет, что Национальная служба здравоохранения Англии и Уэльса через свою структуру NHS Trust повышает рейтинг компаний, участвующих в тендерах в сфере здравоохранения, если те публично заявят о своей поддержке ЛГБТ-сообществ.