От привычных чатов в мессенджерах эти отличаются тем, что посторонних в них точно не будет. "Доступ к чатам получат пользователи, которые подтвердили свой адрес. Это могут быть собственники квартир, зарегистрированные жители и те, у кого есть код плательщика за коммунальные услуги. При этом необходимо иметь полную или стандартную учетную запись на mos.ru", - объяснили в столичной мэрии.
Темы для обсуждения в чатах могут быть самые разные: ремонт в подъезде, благоустройство двора, предупреждение о шумных работах в квартире и т.д. Кнопка чата на сайте находится в правом верхнем углу, в приложении - в разделе "Чат" в нижнем меню.
К "Электронному дому" уже подключены 90% московских многоэтажек - сервис позволяет передавать показания счетчиков, вызывать мастеров для устранения неполадок, оплачивать жилищно-коммунальные услуги и многое другое. Одно из главных достоинств платформы - возможность проводить общедомовые собрания онлайн. Их провели уже 400, а число опросов перевалило за 2,5 тыс.
Добавившиеся теперь чаты должны сделать сервис удобнее - например, обсуждать те же вопросы для общедомового собрания можно будет не в сторонних мессенджерах, а здесь же, на одной платформе. Скоро в "Электронном доме" также планируется запустить чат-бот, который будет отвечать на вопросы жителей.