16.06.202211:29

БЕЛАЗ подписал крупные контракты на поставку техники в Россию

В угольном сердце Кузбасса - Новокузнецке, который успел прославить в минувшем столетии в своих стихах и Владимир Маяковский, своими очередными новинками автопрома впечатлили белорусские машиностроители.

Об этом можно судить даже по скупым цифрам контрактов с ключевыми клиентами в Союзном государстве на площадках XXX международной специализированной выставки технологий горных разработок "Уголь России и майнинг". Судя по данным руководства БЕЛАЗа, их сумма превысила 15 млрд российских рублей.

На площади более 50 000 квадратных метров, уточняют новостные порталы, свои технологии и наработки демонстрировали свыше 400 угледобывающих и промышленных компаний, интерес к которым проявили более сорок тысяч специалистов угольной, машиностроительной, металлургической промышленности и других сфер экономики и производства.

На новокузнецкой площадке у белорусских партнеров состоялись переговоры с десятком крупнейших потребителей региона, включая "Стройсервис", "Угли Кузбасса", "Сервис-Интегратор Майнинг". И буквально из ворот с международного вернисажа газовый карьерный самосвал БЕЛАЗ-7558Н отправился к потребителю - в компанию ООО "Инвест-углесбыт", где пройдет эксплуатационные испытания, информирует БЕЛТА.

Создатели новинки утверждают, что аналогов такого самосвала на данный момент в мире нет. Во-первых, он работает на чистом природном газе и оснащен огромным баком, которого хватает на полноценную рабочую смену около десяти часов. Кроме того, пояснили на БЕЛАЗе, газовый двигатель примерно на 30 процентов экономичнее и значительно экологичнее стандартного дизельного мотора.

Судя по техническим характеристикам, БЕЛАЗ-7558H оснащен современным тяговым электроприводом переменно-переменного тока и соответствуют всем требованиям безопасности, экономичности и производительности при разработке месторождений открытым способом. Его сборку начали еще в декабре минувшего года, а закончили в экспериментальном цехе автозавода лишь месяц назад.

Кстати, газовые проекты, поясняет агентство, на предприятии развивает в двух направлениях: монотопливные машины, работающие только на газе, и самосвалы, эксплуатируемые в газодизельном режиме. Что касается сегмента 90-тонных самосвалов, то они представлены в обоих проектах. Это конструкторы объясняют тем, что эксплуатация таких машин способствует, во-первых, существенной экономии затрат на топливо, а во-вторых, сокращению выбросов вредных веществ в окружающую среду.

Словом, констатируют эксперты, белорусские автостроители по-прежнему сохраняют за собой звание крупнейшего в мире производителя карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности, выпуская с конвейера и самый крупный в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн.

Подписывайтесь на наши новости в Вконтакте
Подписаться