22.06.2022 13:12
    Поделиться

    Европейские аэропорты столкнулись с острой нехваткой персонала. Авиакомпании отменяют рейсы

    iStock

    После двух лет пандемии европейцы особенно радуются летним каникулам. Массовые отпуска начинаются через десять дней. Однако очереди на регистрацию и получение багажа в европейских аэропортах омрачают настроение. В Амстердаме в зале ожидания дошло чуть ли не до драки. Из-за нехватки персонала авиакомпании отменяют рейсы. Британский бюджетный перевозчик EasyJet отказался от 1 тысячи рейсов, Lufthansa отменила на июль 900 вылетов, сообщает телеканал Oe24.

    Крупнейший лондонский аэропорт Хитроу в понедельник призвал авиакомпании отказаться от десяти процентов своих рейсов в течение дня. Причиной являются проблемы с обработкой багажа, которые, как сообщается, также связаны с техническими причинами. Подобные проблемы возникли в Барселоне, Цюрихе, Париже, Женеве и в австрийском Зальцбурге.

    Директор центра компетенций в области авиации в Университете Санкт-Галлена Андреас Виттмер полагает, что первые выходные летних каникул грозят стать самыми напряженными. "В этом году ситуация усугубляется из-за нехватки персонала в обслуживающих фирмах в аэропорту", - говорит специалист. Он считает, что перегруженное воздушное пространство, а также более высокий спрос, чем ожидалось, усиливают проблемы в авиации.

    По данным группы действий по воздушному транспорту промышленной ассоциации, в Европе из-за коронавируса в авиации было потеряно 600 тысяч рабочих мест, во всем мире было сокращено 2,3 миллиона человек. Это обстоятельство влияет на работу наземных служб.

    Авиакомпании вынуждены также терять большие деньги. Пассажирам положена компенсация от 250 до 600 евро, когда самолет прибывает с задержкой в три или более часов. При отмене рейса гражданам необходимо предложить сопоставимый транспорт или вернуть стоимость билета (в виде ваучера, либо денег - но выбор должен сделать клиент).

    Поделиться