С помощью дополнительного поезда усилят железнодорожное сообщение с Крымским полуостровом. В продажу дополнительно поступит 43 тысячи мест в обоих направлениях за весь период курсирования.
Поезд N 194/193 будет ходить с 4 июля по 1октября по четным числам. Состав будет отправляться с Павелецкого вокзала Москвы в 00.55 и прибывать в Симферополь в 14.26 через день. Из Симферополя поезд будет выходить в 22.25, а прибывать в Москву в 17.00 через день. То есть в Крым поезд будет идти более 38 часов, а обратно почти 43 часа. В составе 14 купейных вагонов и один штабной. Дополнительные вагоны взяли в аренду. Пассажиры обсуждают сложившуюся ситуацию в социальных сетях. "Комфортные места кончились, сейчас составы формируют из того, что есть", - пишет пользователь Мария. Конечно, кому-то повезло купить билеты в новые вагоны. Но за неимением комфортных мест, сгодится и такое, замечает она.
В составах из арендованных вагонов, класс обслуживания понижен, поясняет заместитель гендиректора компании-перевозчика Анастасия Тен. "Для дополнительного поезда Москва - Симферополь мы не заявляем наличие кондиционера, и классы обслуживания там также понижены", - говорит она.
Дополнительные вагоны используются и для увеличения частоты курсирования уже назначенных поездов. В этом случае также возможно снижение качества обслуживания, но предупредить об этом пассажиров заранее не получается, так как по одному маршруту может одновременно курсировать и арендованный состав, и собственный. Стоимость проезда на новый дополнительный поезд Москва - Симферополь зафиксирована. Билеты на нижнюю полку в купе стоят 9 тыс. рублей, на верхнюю - 8,3 тыс. рублей. То есть динамическое ценообразование на этом маршруте не действует.