"Личный кабинет" введен в эксплуатацию в сентябре 2017 года. Изначально доступ к нему открыли партнерам Топкинского, Красноярского и Тимлюйского цемзаводов. В 2020-м - с включением в состав холдинга предприятий Ангарска и Искитима - круг пользователей был расширен за счет потребителей продукции этих производств.
Со временем расширяется и функционал сервиса. Сегодня посетители "Личного кабинета" имеют оперативный доступ к первичной бухгалтерской документации, актам сверок, истории покупок, состоянию счета, дислокации вагонов, технической документации, оформленной на все виды продукции, паспортам качества цемента, доставляемого железнодорожным транспортом, опциям по оформлению и отправке заявок на поставку строительного материала и т. д.
"Сервис "Личный кабинет", которому в этом году исполнится пять лет, высоко оценили многие пользователи. Ресурс, позволяющий экономить время, оперативно обмениваться различными данными и документами, помогает в работе не только специалистам по закупкам, но и сотрудникам бухгалтерий, лабораторий, отделов технического контроля, - комментирует управляющий директор ООО "ЗапСибЦемент" Александр Леготин. - Мы продолжим расширять возможности "Личного кабинета". В планах - внедрение новых опций с учетом потребностей клиентов и сотрудников нашей компании".
Добавим, что ресурс, созданный программистами Департамента информационных технологий АО "ХК "Сибцем" по техническому заданию специалистов компании "ЗапСибЦемент", остается системой, соответствующей принципам информационной безопасности. Доступ к "Личному кабинету" имеют только зарегистрированные пользователи, получившие логин и пароль после оформления официальной заявки, переданной менеджеру ООО "ЗапСибЦемент".
Материал предоставлен пресс-службой АО "ХК "Сибцем"