Националисты атаковали позиции роты гвардии старшего лейтенанта Алексея Бормотова. В бою он был дважды легко ранен, но от госпитализации отказался. В ожесточенных боях российские морпехи уничтожили четыре БМП, один вражеский танк и до 100 боевиков.
"Несмотря на многократно превосходящие силы, националисты, понеся значительные потери, оставили попытки прорыва и отступили", - отметили в Минобороны.
Санинструктор старшина Сергей Васильев обнаружил пулеметный расчет противника и, скрытно подобравшись к нему, уничтожил гранатой РГД-5. Погибли около 5 националистов. Российские военные обошлись без потерь.
Старший сержант Денис Бедрин проверял полевую кабельную линию связи между командным пунктом батальона и находящимся на удалении наблюдательным пунктом. Продвигаясь, он обнаружил двух подозрительных мужчин в гражданской одежде. Оказалось,что они устанавливали на дороге взрывное устройство.
Бедрин скрытно подобрался к диверсантам и, используя навыки рукопашного боя, обезвредил их. После чего, связав подручными средствами, доставил на командный пункт. На допросе пленные выдали координаты действующих поблизости диверсионно-разведывательных групп и мест, где ранее установили взрывчатку.
Сержант Роман Новиков совершил более 10 выездов в составе автоколонн в районы боевых действий. В ходе маршей Роман доставил свыше 70 тонн груза. Тем самым обеспечив поддержание постоянной боевой готовности наших подразделений на передовой.
Ефрейтор Денис Санигаров с сослуживцами десантировался с вертолета Ми-8 на аэродром, после чего сразу вступил в бой с более чем 500 националистами. Санигаров лично уничтожил до 10 националистов.
Гвардии старший матрос Кирилл Черепахин прикрывал передвижение бригады морской пехоты. Сопровождая колонну на БМП, Кирилл обнаружил в лесополосе группу националистов. Матрос переместился на фланг колонны и открыл огонь по позициям боевиков, давая колонне возможность набрать ход и выбраться из-под огня. Черепахин прицельным огнем уничтожил пять вражеских диверсантов, не допустив уничтожения своей техники.