28.06.2022 18:31
    Поделиться

    Причиной очередей в аэропорту Домодедово стал технический сбой, проблемы устранены

    В подмосковном аэропорту Домодедово 27 июня произошел технический сбой в испанской системе регистрации, из-за чего было решено перейти на резервную российскую систему. Сбой спровоцировал очереди в аэропорту.

    В «Ростехе» отметили, что сложившаяся ситуации подтверждает необходимость перехода российских авиакомпаний на отечественные решения для бронирования перелетов.

    «Очереди в аэропорту Домодедово образовались из-за сбоя в зарубежной системе регистрации пассажиров и багажа. Проблема была решена переходом на модуль «Астра», который является одним из отечественных отраслевых решений наряду с автоматизированной системой оформления воздушных перевозок «Леонардо», обе системы внедряются в партнерстве с «РТ-Транском», входящим в группу госкорпорации «Ростех», - приводит сообщение пресс-службы компании РИА Новости.

    На данный момент все неполадки устранены, сообщила, в свою очередь, авиакомпания «Уральские авиалинии». «Обнаружена причина технического сбоя в работе системы регистрации: сбой в работе не был связан с Amadeus, а с неполадками одного из каналов связи», - уточняется в сообщении компании в официальном Telegram-канале. Регистрация возвращается из системы «Астра» в систему Amadeus, начиная с рейса U6-299 28 июня, уточнили в компании.

    Поделиться