20idei_media20
    29.06.2022 03:00
    Рубрика:

    Строительство скоростного диаметра идет без снижения темпов

    Строительство Московского скоростного диаметра, который обеспечит сквозной проезд через весь город и улучшит связи между соседними районами, идет без снижения темпов. В этом убедился мэр Москвы Сергей Собянин, посетив строящийся участок Юго-Восточной хорды от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД.
    Мэр дает наставления строителям: сроки соблюдать, за качеством следить. / Сергей Михеев
    Мэр дает наставления строителям: сроки соблюдать, за качеством следить. / Сергей Михеев

    Этот участок входит во вторую очередь строительства скоростного диаметра и, как убедился мэр, завершен уже наполовину. "Он обеспечит прямую связь между Москворечьем-Сабурово и Бирюлево, а также в его составе появится дополнительная развязка с Южной рокадой", - отметил Собянин.

    Открытие участка улучшит жизнь 400 тысяч москвичей

    Строительство было начато в ноябре 2019 года, а завершить его планируется к концу 2023-го. Трасса длиной порядка 5 километров с четырьмя-шестью полосами движения берет начало в районе Котляковского проезда, пересекает Кантемировскую улицу, идет вдоль улицы Бехтерева параллельно Варшавскому шоссе и вливается в основной ход ЮВХ в районе пересечения путей МЦД-2 и Павелецкого направления железной дороги. В составе трассы будут 4 путепровода, в том числе через Котляковский ручей и реку Городню, и 4 подземных перехода в районах плотной жилой застройки.

    Открытие этого участка, напомнил Сергей Собянин, улучшит транспортную доступность для 400 тысяч москвичей, проживающих в районах Москворечье-Сабурово, Царицыно и Бирюлево Восточное.

    Интересно, что первый транспортный коридор МСД, который пройдет по улице Каспийской, пока находится в стадии проектирования. А вторая очередь уже готова на 48 процентов. Мэр подчеркнул, что строительство каждого участка Юго-Восточной хорды должно быть завершено в установленные сроки для синхронного запуска движения по всей трассе.