29.06.2022 16:06
    Поделиться

    Россияне переходят с Coca-Cola на отечественные газированные напитки

    Доля продаж газированных напитков с отечественными вкусами продолжает расти, делают вывод в NielsenIQ.

    Так, по итогам мая больше других увеличилась популярность "Байкала". Спрос на него вырос сразу на 30% в натуральном выражении. Также потребители делали выбор в пользу "Мохито" (плюс 19,7%), "Дюшеса" (плюс 12%), "Тархуна" (плюс 8,6%)

    При этом доля продаж колы, которая является самой крупной категорией среди безалкогольных газированных напитков, в сравнении с зимними месяцами за март-май сократилась с 49% до 45,1%, а апельсина - с 7,7% до 7%.

    Ранее сегодня в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области сообщили, что сеть ресторанов Burger King и KFC переходят на напитки от подмосковной "Черноголовки".

    А 17 июня Coca-Cola сообщила, что приняла решение остановить производство в России и продажу напитков под брендами Coca-Cola. Компания владеет 10 заводами по производству безалкогольных напитков в России.

    Поделиться