Доля продаж газированных напитков с отечественными вкусами продолжает расти, делают вывод в NielsenIQ.
Так, по итогам мая больше других увеличилась популярность "Байкала". Спрос на него вырос сразу на 30% в натуральном выражении. Также потребители делали выбор в пользу "Мохито" (плюс 19,7%), "Дюшеса" (плюс 12%), "Тархуна" (плюс 8,6%)
При этом доля продаж колы, которая является самой крупной категорией среди безалкогольных газированных напитков, в сравнении с зимними месяцами за март-май сократилась с 49% до 45,1%, а апельсина - с 7,7% до 7%.
Ранее сегодня в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области сообщили, что сеть ресторанов Burger King и KFC переходят на напитки от подмосковной "Черноголовки".
А 17 июня Coca-Cola сообщила, что приняла решение остановить производство в России и продажу напитков под брендами Coca-Cola. Компания владеет 10 заводами по производству безалкогольных напитков в России.