30.06.2022 22:27
Поделиться

Банки в Китае адаптируют под пожилых клиентов

Банк Шанхая запустил отдельную телефонную линию для обслуживания пожилых граждан. На нее можно быстро переключиться с автоответчика, в котором пенсионерам трудно разобраться, на привычное им общение с оператором.

Ранее Комитет по регулированию банковской и страховой деятельности Китая порекомендовал банкам сохранять привычные формы обслуживания: чтобы можно было и печать в бумажную сберегательную книжку поставить, и квитанцию получить. Также рекомендуется обучать сотрудников банка правильно и уважительно обслуживать пожилых клиентов, прислушиваться к их потребностям, защищать от электронного мошенничества.

Одновременно банкам предлагается привлекать пожилых клиентов к современным способам управления финансами путем "упрощения" мобильных приложений и сайтов.