04.07.2022 15:56
    Поделиться

    "Российская креативная неделя" анонсировала программу тематических площадок

    С 7 по 10 июля в Парке Горького пройдет третий форум "Российская креативная неделя" (Russian Creative Week, RCW). Ее организаторами в этом году стали Роскультцентр, АНО "Креативная экономика", Российский книжный союз при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. В пространстве форума будут работать воссемь тематических площадок, на которых соберутся представители 14 креативных отраслей: IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр; Кино и телевидение; Новые медиа, маркетинг и коммуникации; Музыка и саунд-дизайн; Образование в креативных индустриях; Издательское дело и журналистика; Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство и Спецпроекты (Молодежная площадка).
    Сергей Бобылев/ТАСС

    Впервые на "Российской креативной неделе" будет работать отдельный павильон Красноярского края - регионального стратегического партнера форума. Поддержкой и продвижением креативного бизнеса в Красноярском крае занимается Сибирский институт развития креативных индустрий. Гостям презентуют креативные индустрии региона и перспективы их развития. А уже в октябре Красноярский край будет принимать форум у себя в гостях на второй "Российской креативной неделе - Сибирь". Соглашение об этом событии между оргкомитетом "Российской креативной недели" и правительством Красноярского края будет подписано в рамках RCW в Парке Горького.

    В первый раз на форуме предстанет павильон "Место встречи VK": здесь расскажут о таких индустриях, как IT, компьютерная графика, разработка игр, социальные сети, контент, образование. Со своим павильоном в Парке Горького, как и предыдущие годы, будет и площадка Москвы - Created in Moscow. На "Российской креативной неделе" пройдут тематические дни: День устойчивого развития бизнеса в павильоне "Деловая программа"; День Российского общества "Знание" на молодежной площадке; Мероприятия ArtMasters и арт-кластера "Таврида"; День моды в павильоне "Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство"; День молодого контента в павильоне "Издательское дело и журналистика", организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив

    Главы регионов специально приедут в Москву, чтобы принять участие в сессиях деловой и тематической программах. Среди них - делегации из Калининградской области, Краснодарского края, Республики Саха, ЯНАО, Новгородской области, Тюменской области и других регионов.

    В 2022-2023 годах проведение "Российской креативной недели" также запланировано в ряде регионов, о чем отдельно объявят на форуме. В сентябре состоится "Российская креативная неделя. Мода" в Нижнем Новгороде, в октябре - "Российская креативная неделя. Сибирь" в Красноярске, в декабре при поддержке дирекции "Российской креативной недели" пройдет V юбилейный Международный Ремесленный конгресс в Горном Алтае . А в 2023 году - "Российская креативная неделя. Образование" в Дальневосточном федеральном округе и "Российская креативная неделя. Дизайн" в Казани.

    7 июля государственная корпорация развития ВЭБ.РФ, совместно с партнерами и экспертным сообществом, презентуют масштабное исследование креативного потенциала более сотни российских городов, которое позволяет оценить фактическое состояние и перспективы развития креативных индустрий в России. На сессии в рамках "Российской креативной недели" пройдет презентация Индекса креативного потенциала городов и обсуждение результатов исследования.

    В тематических павильонах пройдут лекции и мастер-классы, шоу-кейсы, паблик-токи, презентации, кастинги, показы кино и анимации, открытые интервью, лекции. Поделятся опытом эксперты флагманов отечественных креативных отраслей: Сбер, ВЭБ.РФ, VK, АО "Национальная Медиа Группа", ZVONKO Group, "Газпром-Медиа Холдинг", группа компаний "Просвещение", издательская группа "Эксмо-АСТ" и другие. Состоятся церемонии награждения премий молодежных и fashion-проектов. Подведут итоги конкурса по документальному кино и запустят заявочную кампанию премии Russian Creative Awards. Также состоится медиазавтрак с главными редакторами российских СМИ.

    Среди участников: министр науки и высшего образования Российской Федерации Валерий Фальков, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов, министр культуры Самарской области Татьяна Мрдуляш, заместитель генерального директора "Газпром-медиа" Тина Канделаки, руководитель Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters Борислав Володин, председатель Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Артем Демидов, писатель, эксперт в области стратегических коммуникаций Александр Цыпкин, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино России Ирина Мастусова, российский режиссер театра и кино Алексей Франдетти, режиссер, художественный руководитель Театра на Малой Бронной Константин Богомолов, ректор Российского института театрального искусства - ГИТИСа Григорий Заславский, директор по связям с университетами в VK Сергей Марданов, композитор, программный директор Фонда V-A-C и дома культуры "ГЭС-2", комиссар и художественный руководитель Уральской индустриальной биеннале современного искусства Алиса Прудникова, режиссер Алексей Учитель, генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов, генеральный директор АНО "Институт развития интернета" Алексей Гореславский, генеральный директор ФГБУ "Российская государственная библиотека" Вадим Дуда и другие.

    Онлайн-трансляции событий будут доступны на сайте и в официальной группе форума "ВКонтакте". В дни работы форума следите за текстовой трансляцией событий "Российской креативной недели" в официальном Telegram-канале.

    Партнеры программы: "Газпром-Медиа Холдинг", "Национальная Медиа Группа", Группа компаний "Просвещение". Официальный партнер VK. "Российская газета" - стратегический информационный партнер форума. О том, в каких конкретно сессиях "РГ" принимает участие, расскажем за день до события.

    "Российская креативная неделя" в цифрах
    • 1000 спикеров,
    • 300+ мероприятий,
    • 400+ компаний,
    • 250 000 посетителей,
    • 10 000 000 онлайн-аудитории,
    • 11 тематических павильонов
    Поделиться