Сайт российской IKEA не справляется с наплывом заказов на фоне массовой распродажи

Сайт российской IKEA утром 5 июля работает со сбоями на фоне начала массовой онлайн-распродажи товаров в связи с сокращением бизнеса компании в России.

Как убедился корреспондент "РГ", проблемы периодически могут наблюдаться практически на всех стадиях оформления заказа - начиная с авторизации на сайте и заканчивая добавлением в корзину конкретных товаров.

При авторизации может появиться следующее сообщение: "На сайте IKEA.ru возникли технические проблемы. Мы работаем над их разрешением. Пожалуйста, попробуйте войти еще раз через какое-то время". При добавлении товаров в корзину сайт сообщает: "Что-то пошло не так, пожалуйста, попробуйте еще раз позже". На страницах всех разделов сайта вверху высвечивается напоминание о том, что "точная информация о наличии товара доступна только на этапе оформления покупки в корзине".

Онлайн-распродажа складских запасов шведской IKEA в России начались 5 июля для всех желающих. Она продлится в течение нескольких недель, пока товар в наличии. На купленные после 5 июля товары распространяется гарантийный период два месяца.

В июне нидерландский холдинг Ingka Group, который владеет сетью IKEA и торговыми центрами "Мега", объявил о решении продать четыре свои фабрики на территории России и значительно сократить бизнес в стране, что де-факто повлекло за собой приостановку работы магазинов. Также остановлен экспорт товаров IKEA в Россию.