В рамках этого форума свои проекты представили дизайнеры, художники, маркетологи и представители других творческих объединений.
"Вселенная российских супергероев - одна из разработок бренда BY, - рассказал "РГ" креативный директор компании Вячеслав Аветисян. - Мы использовали знакомые с детства персонажи, выросшие из славянского фольклора, но в современной интерпретации: Заря, Конек, Ермак, Леший и другие. Они интересны и понятны людям разных возрастов, в том числе - молодому поколению, а суть проекта заключалась в том, чтобы эти герои рассказывали о суперспособностях жителей нашей страны".
"По сути, вся Россия - это страна супергероев: с богатой историей, с богатым прошлым, настоящим и будущим. Сейчас мы сталкиваемся с определенным явлением в культуре: страна возвращается к себе, к своим истокам, и основная задача наших супергероев - показать, как важно быть собой, любить свою землю и культуру. В рамках этого проекта мы сотрудничаем с представителями различных креативных индустрий страны - дизайнерами, художниками, маркетологами, людьми искусства", - отметил Вячеслав Аветисян.