11.07.2022 15:26
Поделиться

Власти Китая запретили использовать армейскую символику на упаковках продуктов

В Китае ввели запрет на использование символики армии на упаковках продуктов. Эта мера сохранит репутацию Народно-освободительной армии и защитит потенциальных покупателей, считают в Национальном управлении интеллектуальной собственности КНР.

В последние годы в Китае стало "модным" продавать алкоголь и табак в упаковках с армейской символикой и рекламировать продукцию под воодушевляющим слоганом: "Специально для армии!". Нередко товары оказывались плохого качества и подрывали авторитет вооруженных сил в глазах населения.

Отныне производители табака и алкоголя не смогут использовать термины, связанные с вооруженными силами, и их символику в рекламных целях. А тем, кто нарушит запрет, придется платить крупные штрафы.

Всего за несколько лет в Китае было зарегистрировано более 6,5 тысячи брендов, в названии которых фигурировало слово "Jun" - по-китайски "армия". В 2018 году власти прикрыли местный магазинчик в городе Вэньчжоу, торговавший нелегальным ликером. Среди широко ассортимента спиртного сотрудники органов нашли бутылки с интересным названием - "Маотай (китайская водка) для армии". "Эксклюзивный" алкоголь продавали по внушительной цене - 230 юаней (34 доллара) за бутылку.