На главном курорте страны будут развивать новый бренд "Со вкусом Сочи", сообщил мэр Алексей Копайгородский в своем Telegram-канале.
"У нас много сельхозпроизводителей, чья экопродукция пользуется большим спросом у горожан, ее любят, и за ней едут к нам туристы, - написал он. - Гости хотят попробовать чай непосредственно на плантации, сыр прямо на ферме, мед с пасеки. Сочинские агрокомплексы успешно развиваются, к примеру, экофермы "Экзархо" и "Волино", форелеводческое хозяйство "Адлер" известны далеко за пределами нашего региона. Сейчас наши чаеводы готовят новые экскурсионные объекты. Мы со своей стороны продолжим оказывать всю необходимую поддержку отрасли".
В прошлом году в Сочи собрали 8,5 тысячи тонн плодов и ягод, а в этом ожидается больше - местные фермеры закладывают новые сады в Адлере, Хосте и Лазаревском - всего более 60 гектаров.
Отмечается, что в этом сезоне в Сочи стартовал фестиваль "Еда не дома", на котором побывали свыше ста тысяч человек.
"Мы получили много положительных отзывов и решили такие событийные мероприятия проводить каждые две недели в разных районах курорта, - завершил он. - Также до конца месяца организуем в городе по просьбам наших жителей семь новых точек в формате "фермерских двориков". Все это позволит нам максимально сократить путь от производителя до потребителя, чтобы в любом районе курорта люди могли приобрести нашу местную качественную и свежую экопродукцию".