На этот раз он отличился дважды, едва прибыв в израильский аэропорт Бен-Гурион. Сойдя с трапа "борта номер один" в сопровождении охранников, которые, памятуя о прежних историях, следили за тем, чтобы он не оступился на трапе, Байден замешкался. Затем, увидев сотрудницу израильской службы безопасности, спросил у нее: "Что мне сейчас делать?", сойдя с красной дорожки. Девушка показала Байдену направление, по которому он должен идти и немного подтолкнула в ее сторону этой самой красной дорожки, что было видно в прямом эфире многих американских телеканалов.
Чуть позже, разместившись на большой трибуне, впервые в таком масштабе установленном в аэропорту, Байден сказал свою речь в знак благодарности властям Израиля за радушный прием. При этом глава Белого дома, читая по бумаге заранее подготовленный для него текст, перепутал слова honor (честь) и horror (ужас), сказав: "Продолжаю сохранять в памяти правду и честь холокоста… Ужасы холокоста".
Ближневосточное турне Байдена, начавшееся в Тель-Авиве, продолжится в Саудовской Аравии, где после ряда его оскорбительных высказываний в адрес наследного принца Мухаммеда бин Салмана, главу Белого дома ждет отнюдь не королевский прием.
Между тем
Эксперты давно обратили внимание на тот факт, что вице-президент США Камала Харрис в последнее время перестала выступать на публике во многом из-за свойственного ей косноязычия и абсурдного набора слов в ее заявлениях. "Вам нужно идти и иметь возможность добраться туда, куда вам нужно, чтобы выполнить работу и вернуться домой", - с таким лишенным логики заявлением Харрис выступила во время брифинга в Белом доме. Кстати, днем ранее первая леди США Джилл Байден оскорбила мексиканцев, сравнив их с блюдом тако, которое, по ее словам, "так хорошо употреблять в пищу".