13.07.2022 00:45
Поделиться

Губернатор Московской области Андрей Воробьев проверил, как строится дублер МКАД

В Подмосковье 13 июля одновременно строится 47 крупных объектов транспортной инфраструктуры. На одном из них - Мытищинской хорде - во вторник побывал губернатор области Андрей Воробьев.
Инспектировать стройки губернатор предпочитает без галстука.
Инспектировать стройки губернатор предпочитает без галстука. / Пресс-служба губернатора и правительства МО

Мытищинской хордой называют автодорогу Виноградово - Болтино - Тарасовка. Это первый концессионный проект, заключенный с частным инвестором непосредственно областью, поэтому повышенное внимание губернатора к нему не удивительно. "Мытищинская хорда разгрузит Дмитровку, Ярославку, Осташковское шоссе, которые сегодня работают на пределе. По сути, эта дорога станет дублером северного участка МКАД протяженностью чуть более 16 километров", - говорит Андрей Воробьев.

Дорога соединит Дмитровское и Ярославское шоссе. На ней будет 4 полосы для движения с расчетной скоростью 110 километров в час, 6 развязок, 11 путепроводов. Работы начались в 2020 году, а завершить их планируется в 2024-м. Сейчас готовность объекта составляет порядка 25 процентов, и в том, что он будет сдан вовремя, строители не сомневаются.

Строители постарались максимально уйти от импорта

"Все логистические цепочки налажены, организована поставка основных материалов. Мы определились практически со всеми производителями и поставщиками, максимально ушли от импорта. В основном здесь используются материалы российского, а зачастую подмосковного производства. Рисков, связанных с ресурсным обеспечением стройки, мы практически не видим", - рассказывает гендиректор группы "ВИС", которая является инвестором проекта, Дмитрий Доев.

Реализация этого проекта позволит перераспределить транспортные потоки, выведет часть транзита из Мытищ и Пушкина, на 20 процентов разгрузит трафик на подъезде к Москве на Ярославском и Дмитровском шоссе, на 30 процентов - на Осташковском. Дорога улучшит транспортную доступность для 850 тысяч жителей Подмосковья. А стоимость проезда по ней будет установлена, когда завершится строительство.