На момент подписания номера "РГ" в печать результаты гонщиков не были известны.
А накануне гонщиков ждало серьезное испытание стихией. Обрушившиеся ливни серьезно испортили дороги в первой части спецучастка. Выйти на старт гонки смогли далеко не все: представители мотозачета и зачета квадроциклов коллективно воспользовались возможностью пропустить этап в соответствии с условиями спортивного регламента соревнования.
У тех, кто рискнул выехать на этап, случались поломки. Так, проблемы начались у лидера в зачете внедорожников Владимира Васильева. Причиной остановки его машины стала поломка первичного вала коробки передач. В такой ситуации есть только один способ каким-то образом продолжить гонку - добраться до финиша спецучастка, а затем и до бивуака на буксире с помощью другого участника. Васильеву помог пилот команды "КАМАЗ-Мастер" Андрей Каргинов, который отбуксировал сломавшийся внедорожник. Отметим, что связка Каргинова и Васильева добралась до финиша седьмого спецучастка со вторым результатом в двадцати пяти минутах позади лидера - Дениса Кротова. Он по итогам семи спецучастков возглавил зачет. Васильев получил штраф в один час за проезд пункта контроля времени на буксире и отстает от нового лидера гонки на двадцать две минуты.
У грузовиков борьбу за победу ведут два камазовских экипажа - Эдуарда Николаева и Дмитрия Сотникова. Накануне лучше был Николаев. 310 километров седьмого спецучастка гонщик, выступающий на новом грузовике семейства К5, проехал со средней скоростью 112 км/ч, установив рекорд этого ралли "Шелковый путь". Успех позволил Эдуарду упрочить превосходство над Дмитрием Сотниковым до шести с половиной минут. Впрочем, по гоночным меркам это преимущество является ничтожным и борьба за первенство в категории Т-4 еще впереди.