Лечебные учреждения и контакт-центр Мурманской области объединили в единую телефонную сеть. Благодаря этому жителям региона станет проще записаться на прием к врачу, сообщили в министерстве цифрового развития Мурманской области.
По словам губернатора Заполярья Андрея Чибиса, до сих пор значительное количество жалоб и обращений от мурманчан поступает из-за невозможности дозвониться до поликлиники.
Чтобы решить проблему, будет создано единое коммуникационное пространство, сообщила министр цифрового развития Мурманской области Александра Никипелова. В прием и обработку звонков будут включены операторы контакт-центра, а часть типовых вопросов будет передаваться роботу-помощнику Юлии. Телефонная линия будет постоянно доступна за счет большого количества единовременно работающих каналов. Каждое медучреждение региона в итоге получит доступ к виртуальному контакт-центру, сохранив при этом свой привычный телефонный номер.
- Если человек привык звонить в поликлинику по привычному телефонному номеру, то для него ничего не изменится. Если же пациент намерен записаться к врачу или на его звонок не отвечают более трех минут, то звонок будет автоматически переадресован в колл-центр региона, оператор которого запишет обратившегося к специалисту, - подчеркнула министр.
Сейчас проект запущен в тестовом режиме и к нему подключены 22 основные больницы и поликлиники Мурманской области. В этом режиме телефонная сеть будет работать еще неделю, после чего будет введен единый номер "горячей линии" здравоохранения. Также в регионе будет создан единый медицинский портал, который позволит объединить информационные базы медицинских учреждений, сообщил Андрей Чибис на III Всероссийском форуме "Умный город. Новые вызовы", который проходит в Мурманске с 14 по 16 июля. Система работы регионального здравоохранения будет перестроена так, чтобы пациенты и врачи тратили минимум времени на бюрократические процедуры.