Город и дальше намерен развивать парк электробусов, ставя перед собой цель совсем отказаться от транспорта с бензиновыми и дизельными двигателями. Поэтому все более разветвленной становится и сеть зарядных станций. Сегодня правительство Москвы приняло решение к имеющимся 202 станциям дополнительно установить 115 ультрабыстрых станций для зарядки электробусов. Постановление на этот счет подписал мэр Москвы Сергей Собянин. Новые станции способны восполнить заряд электробуса всего за 6-10 минут. Они могут работать при температуре от -40 до +40?С и совместимы с электробусами разных производителей. Установка дополнительных зарядных станций позволит увеличить количество маршрутов общественного транспорта, обслуживаемых электробусами.
С 1 июля 2022 года в Новой Москве начал работать первый в России и крупнейший в Европе электробусный парк, расположенный вблизи деревни Красная Пахра (Новая Москва). На его площадку планируется перевести порядка 50% подвижного состава, обслуживающего маршруты ТиНАО, и тем самым сократить "нулевые пробеги" без пассажиров из автобусных парков, расположенных в границах МКАД, до 2 часов работы каждого водителя в смену. Общая экономия от сокращения нулевых пробегов составит порядка 180 миллионов рублей в год.
Кроме того, переход на электробусы заметно улучшает экологию столицы. Благодаря ему в Москве в прошлом году удалось сократить количество парниковых газов более чем на 30 тысяч тонн. Замена одного дизельного автобуса на электробус снижает выбросы СО2 в окружающую среду на 60,7 тонны в год. Уменьшается в городе и шум, ведь электробус на работает на треть тише автобуса.