Поделиться

    Эксклюзивный ассортимент для россиянок: Shopping Live представляет новую стратегию

    пресс-служба Shopping Live

    Компания Shopping Live, начавшая свою работу в России 11 лет назад как телемагазин, является сегодня крупным омниканальным ретейлером, открывшим россиянам новый формат интерактивного шопинга. Стратегия развития строится на основе трех важнейших составляющих - продукт, видеоконтент и экспертиза.

    "Российские покупательницы по природе своей уникальны, поэтому одно из основных наших направлений - создавать дизайнерский и неповторимый продукт. Мы знаем, что в России романтику и драму любят больше, чем casual, а мультиколор - больше, чем монохром. Дать покупательницам эксклюзивное предложение - наш приоритет. Поэтому наши байеры постоянно ищут новых партнеров и решения, которые точно найдут отклик в сердцах клиентов, пусть даже эти решения предлагает начинающий малоизвестный бренд. В нашей команде работают эксперты экстракласса. Мы видим тренды, которые будут популярны в будущем. Например, мы уже сделали предзаказ на стежку, раньше, чем она появилась на модных показах. Этот тренд будет очень популярен осенью. Также мы сохраняем договоренность с международным брендами о том, что в создании новых коллекций принимают личное участие собственные стилисты Shopping Live", - говорит Мария Островская, CEO Shopping Live.

    В продуктовую стратегию компании входит также адаптация одежды под формат дистанционной покупки. При разработке новых моделей специалисты делают упор на эластичные ткани, резинки и кулиски, которые помогают подстроить одежду под нужный размер.

    Важной частью стратегии интерактивного универмага стало также развитие внутренней экспертизы. Компания запустила ежедневные тренинги для собственных экспертов по стилю. Они получают знания о продукте и развивают коммуникативные навыки, учатся рассказывать о подводных камнях выбора одежды онлайн и показывать варианты сочетания вещей.

    Экспертиза доступна покупателям через видеоконтент, создание которого компания тоже сделала приоритетом. Телеэфиры продолжат выходить по своему обычному расписанию, а сейчас компания работает над созданием видеовизиток к каждому продукту. Экспертный видеоконтент доступен на разных площадках: на ТВ, на собственном сайте, в мобильном приложении и в соцсетях компании.

    Кроме того, Shopping Live планирует расширять ассортимент, приближая магазин к формату универмага. Первым значительным обновлением в 2022 году станет появление детской одежды для мальчиков и девочек 6-16 лет.

    Shopping Live начал работать в России в 2011 году. Сегодня общая клиентская база бренда и телеканала Shopping Live достигает около миллиона россиянок, среди них 300 000 - лояльные клиенты. Каждый год постоянные покупательницы бренда делают от 5 до 12 покупок.

    Добро пожаловать на Shopping Live!

    Пресс-релиз предоставлен пресс-службой Shopping Live

    Поделиться