Поделиться

    YAPPY подвела итоги первого полугодия

    Пресс-служба YAPPY

    Новая соцсеть вертикальных видео отметила четырехкратный рост авторов на платформе.

    За полгода для любителей коротких роликов, блогеров и звезд YAPPY стала одной из самых популярных платформ для сотворчества: ролики в соцсети уже исчисляются миллионами, а количество пользователей растет с каждым месяцем. Рассказываем подробнее о результатах приложения по итогам первого полугодия 2022 года.

    Рост активности

    С января по июнь 2022 года количество авторов на площадке выросло в четыре раза. Месячная аудитория YAPPY превысила 4 млн пользователей. Большая часть ее приходится на Москву (10%), Краснодарский край (5,2%), Санкт-Петербург (4,6%) и Алма-Ату (3,7%). Кроме того, с начала года YAPPY расширила географию присутствия и привлекла пользователей из Армении, Беларуси, Казахстана и Узбекистана.

    "Мы рады, что к нашей видеоплатформе присоединились пользователи из Армении, Беларуси, Казахстана и Узбекистана. Теперь благодаря современным инструментам и функционалу YAPPY авторы и зрители из разных стран могут обмениваться контентом и создавать коллабы со звездами в режиме реального времени. Уверен, что в новых регионах приложение будет так же активно расти и развиваться, как и в России", - отметил Данила Овчаров, генеральный директор YAPPY.

    Рост числа авторов привел к увеличению объема загруженного контента - за полгода он вырос более чем в 3 раза и превысил 2 млн видеороликов для повторного использования (коллабов). Благодаря интуитивной механике количество коллабов с начала года выросло в 18 раз. Снимать их можно и без разрешения автора оригинального видео. Наиболее активный прирост креаторов YAPPY отмечен в Анапе, Ставрополе, Нижнем Новгороде и Новороссийске.

    Блогеры отмечают, что функционал приложения значительно упрощает работу с контентом и авторами. Для вдохновения есть большой UGC-видеосток, функция реюза позволяет быстро сделать коллаб с кем угодно, медиакомната дает возможность напрямую поработать в команде со звездой, а встроенный видеоредактор помогает не отвлекаться и обрабатывать видео, не покидая приложения. Эти и другие фичи платформы уже используют такие популярные блогеры, как Валя Карнавал, Ольга Бузова, Люся Чеботина и многие другие.

    Так, за полгода на платформе собрались представители разных жанров и индустрий: стримеры, артисты, бьюти-блогеры и профессионалы из других сфер. Креативными и экспертными роликами они привлекают внимание зрителей со всей России и ближнего зарубежья.

    YAPPY делают пользователи!

    Платформа постоянно на связи с пользователями. Именно благодаря их комментариям соцсеть постоянно дорабатывается, совершенствуется и прирастает новыми опциями. За полгода в приложении значительно была расширена музыкальная фонотека, обновлен поиск и сформирована подборка трендсеттеров для недавно зарегистрировавшихся пользователей.

    Подход к совместному творчеству тоже переосмыслен: сегодня формат медиакомнат привлекает и опытных блогеров, и любопытных новичков. Это эксклюзивный раздел в приложении, куда можно пригласить любых авторов для создания общего проекта. Креаторы встречаются в медиакомнатах в режиме реального времени и обсуждают идеи, снимают, монтируют и добавляют видео - будущие коллабы. Организовать комнату может любой зарегистрированный пользователь YAPPY, а войти в нее и стать соавтором могут не только его подписчики, но и звезды.

    Также ролики YAPPY теперь могут содержать ссылку для перехода на другой ресурс - это расширяет рекламные возможности площадки: можно рассказать больше о своем хобби или бизнесе. А еще это помогает увеличить охваты, повысить узнаваемость бренда (в том числе личного) и сформировать еще один эффективный канал продаж.

    В целом, с начала года разработчики YAPPY обновили дизайн приложения, совершенствовали навигацию и видеоредактор, а также расширили музыкальную фонотеку. До конца года в приложении появится монетизация, новый функционал для работы с контентом, чаты и другие инструменты работы с аудиторией.

    Первый социальный проект для блогеров

    В июне 2022 года был запущен первый социальный проект соцсети YAPPY Truck. Это мобильная академия контента, которая дает возможность региональным блогерским комьюнити обмениваться опытом и работать вместе с инфлюенсерами и звездами.

    YAPPY Truсk представляет собой 12-метровый трак, расписанный в стилистике граффити известными стрит-арт художниками Никитой Biggie, Ваней Астро (Rayons) и Максом Ломаком. Внутри трак оснащен современным аудио- и видеооборудованием, с помощью которого каждый желающий сможет снять совместный ролик (коллаб) вместе с друзьями и приглашенными знаменитостями.

    За лето мобильная академия контента побывает в нескольких регионах. Десятки тысяч людей уже посетили трак в Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде. В каждом регионе гости праздника могли снять коллабы в неоновых декорациях, получить уроки от профессионалов - приглашенных инфлюенсеров и звезд, потанцевать под крутых диджеев и послушать выступление артистов.

    Путешествие академии контента завершится масштабным ивентом в Москве, но прежде YAPPY Truck посетит еще несколько городов.

    Пресс-релиз предоставлен YAPPY

    Поделиться