31.07.2022 21:15
    Поделиться

    Изменились требования к рекламе заменителей грудного молока

    Производителей детских смесей обязали сообщать о преимуществах грудного вскармливания. Кроме того, в рекламных роликах и любой другой рекламе заменителей женского молока должны быть сведения о возрасте ребенка, для которого предназначен продукт, и предупреждение о необходимости консультаций.
    На упаковке детских смесей должен быть указан возраст ребенка, которому предназначен продукт.
    На упаковке детских смесей должен быть указан возраст ребенка, которому предназначен продукт. / Сергей Бобылев/ ТАСС

    В ВОЗ считают, что натуральное грудное молоко особенно необходимо детям до полугода. В то же время эксперты Минздрава России отмечают, что половина здоровых детей получают докорм смесями уже в роддоме и только чуть более 50% новорожденных остаются на грудном вскармливании до шестимесячного возраста.

    50 процентов детей в России уже в первые полгода жизни находятся на искусственном вскармливании (оценка Минздрава России)

    Реклама заменителей грудного молока, а также сопутствующие ей маркетинговые активности заставляют матерей отказываться от грудного вскармливания в пользу искусственного, считают в Федеральном исследовательском центре питания, биотехнологии и безопасности пищи. Продвижение грудного вскармливания будет способствовать предупреждению возникновения и риска развития заболеваний у детей.

    Поделиться