Больше всего велосипеды покупают люди в возрасте 27-39 лет и семейные пары, составившие 62 и 66 процентов покупателей двухколесного средства передвижения соответственно. Помимо указанных причин есть и другие: например, китайцы хотят поддерживать физическую форму. Так ответили 62 процента респондентов. А еще 54 процента покупателей пересаживаются на велосипеды ради защиты окружающей среды.
Велосипед стал в КНР еще и модным спортом. В 2019 году в стране насчитывалось уже более 10 000 велоклубов, проведено более 2000 велосоревнований с общим числом участников почти в десять миллионов человек.
В 1970-х годах XX века в КНР наличие велосипеда в семье считалось признаком богатства. А первый велосипедный бум случился десятилетием позже, когда в часы пик потоки велосипедистов на дорогах значительно превосходили автомобильный транспорт. Поэтому планировка улиц большинства китайских городов обязательно включает в себя отдельные, как правило, огороженные клумбами велосипедные дорожки.