Аудиоспектакль "Мавзолей мечты", поставленный Дмитрием Волкостреловым по пьесе Павла Пряжко с музыкой Дмитрия Власика, шел в поле перед башней "Мавзолей мечты", возведенной по проекту Тотана Кузембаева. Спектакль "Встречи/Место", сделанный Волкостреловым вместе с актерами Мастерской Дмитрия Брусникина в жанре спектакля-променада, стал встречей с актерами в 12 крохотных шалашиках.
У Габбилена Галычева зрительным залом стал автобус. Сценой - проход между рядами кресел. Занавесом - шторки на окнах. Жанр действа был ближе всего к pop-up спектаклю, что ломает канон повседневности. Отправляясь утром в Никола-Ленивец, мечтаешь поспать в автобусе. И тут голос "капитана корабля" оповещает, что "полет" продлится четыре часа. Перформер оказывается главой экипажа, экскурсоводом, певцом в кинозале, стюардом, диджеем, декламатором, лектором, стендап-комиком и лирическим героем... Слом стереотипов восприятия "удваивает" действительность, превращая пространство автобуса в волшебное сценическое. Но одновременно - вносит ноту абсурда. Не случайно одним из камертонов перформанса Галычева оказывается поэзия Александра Введенского, обэриута, "странника в долине плача". Этот камертон, как и хит-парад "самых грустных песен" по выбору актера, очень ко времени. Завершение путешествия треком из "Парка Юрского периода" стало вишенкой на торте. Типа путешествие закончилось, приключения начинаются. Перформанс Галычева и обэриут Введенский сделали все, чтобы зрители были к ним готовы.