На рейс вышла хоть и не "Ласточка", однако вагоны все равно уютные и вполне комфортны для путешествия. До этого два мегаполиса соединял только ночной поезд, который может быть более удобен в плане передвижения, можно спокойно выспаться, однако по цене был дороговат. Плацкарт в среднем - две с половиной тысячи, тогда как билет на "электрон" стоит 1292 рубля. Да и едет состав, в отличие от "скорого", на 2 часа меньше, 6 часов 20 минут.
Ходить она будет ежедневно, кроме среды. Из столицы Татарстана поезд будет отправляться в 5.10 и прибывать в Нижний Новгород в 11.30. В обратном направлении электричка будет отъезжать в 16.08 и прибывать в Казань в 22.28. Этого времени вполне хватит для беглого осмотра достопримечательностей, если путешествовать между городами одним днем.
В пути поезд сделает 7 остановок по одной минуте. В Нижегородской области - в Арзамасе, Сергаче, Пильне и Книжихе. В Чувашии - на станциях Шумерля и Канаш-1. В Татарстане до Казани остановка будет в Зеленодольске.
Электропоезд даст возможность жителям трех регионов активно общаться, совершать личные, рабочие, экскурсионные поездки, считают в руководстве Горьковской железной дороге. В ближайшее время республика в сотрудничестве с РЖД приведет в порядок платформы, чтобы жителям проще было пользоваться этим видом транспорта.
Стоимость проезда и комфорт - это главный показатель, который сделает электропоезд популярным среди пассажиров.