Чаще всего зрители предпочитают чипсы, чай и пиво. Таковы итоги опроса киноканала Cinema в социальных сетях холдинга "Цифровое телевидение" и на сайте Filmpro.ru.
При этом в топ-пять продуктов аудитории от 18 до 44 лет вошли чипсы - 54%, фрукты - 18%, пицца - 18%, попкорн - 15% и сыр - 14%. Правда, в кинотеатрах на первое место вышел попкорн, а дома у женщин всех возрастов лидируют фрукты. Семечки (8%) и орехи (5%) представители обоих полов тоже всех возрастов выбирают примерно в одинаковой мере и степени.
"Приятно, что фрукты попали в первую тройку, - говорит эксперт телеканала "Доктор", диетолог Наталья Нефедова. - Однако нужно помнить, что они калорийнее овощей. Поэтому в рацион лучше добавить овощи и есть в пропорции 3:1".
Среди напитков у телеэкранов и в кинозалах, особенно у людей среднего и зрелого возраста, лидирует чай - 51%, потом идут пиво - 46%, вино - 29%, газированные напитки и соки - по 24%. Кофе во время просмотра кино или телевизора выбирают только 19% зрителей.
"Идеально, конечно, разделять эти два удовольствия - еду и просмотр кино или телепрограмм. Во-первых, потому что, если не концентрироваться на еде, то перестаешь контролировать себя и съедаешь больше. Во-вторых, еда, если речь идет о традиционном ужине, покажется не такой вкусной", - заключила диетолог Наталья Нефедова.