Напомним, в мае американская The Coca-Cola Company заявила о прекращении производства в России, а ее российский представитель сменил название на ООО "Мултон Партнерс". И если верить сообщению Mush, именно компания "Мултон" - производитель нектаров, морсов, пюре и сокосодержащих напитков - собирается выпускать "Добрый Cola". Кстати, соки Rich и "Добрый" - ее рук дело (видимо, отсюда в новых названиях так много "доброты").
После русификации в линейке "Мултона" помимо "Добрый Cola" будет еще "Добрый Orange" - бывшая Fanta. Sprite не заменят - он и до того не пользовался спросом и временно исчезнет из магазинов. Но добавятся новые вкусы: Dushes, Cherry, Lemonade, Mango и Sib Travy. Schweppes будет называться "Rich тоник".
Производить все это доброе добро будут в России. Цена, скорее всего, не изменится. Первые продукты планируют запустить уже осенью.
В Роспатенте сообщили, что пока не получали заявки на регистрацию товарных знаков "ДобрыйCola/Кола", "Добрый Orange" или "Rich тоник" от имени ООО "Мултон" или других заявителей. Но, возможно, заявка на регистрацию брендов поступит позже.
Рестораны KFC и Pizza Hut в России постигнет участь Мака - их ждет ребрендинг.
По словам собственника, компании Yum! Brands, пиццерии уже передали местному оператору, который запустил процесс смены вывесок. Курочка от полковника Сандерса - тоже на завершающих этапах локализации, и в скором времени нас ждет нечто русифицированное. Когда бастион KFC падет, компания Yum! Brands полностью покинет российский рынок.
Coca-Cola объявила, что отказывается от зеленых бутылок для Sprite, Fresca, Seagram's и Mello Yello. С 1 августа зеленая пластиковая тара, в которой тот же Sprite выпускался 60 лет, будет заменена на прозрачную.
Как объяснили в компании, из-за красителя бутылки Sprite невозможно переработать для повторного использования, т.к. они окрашивают все сырье в зеленый цвет. Переход же на прозрачную тару облегчит процесс переработки и позволит экономить пластик.