Как отмечают в пресс-службе маркетплейса, больше всего компании заработали на сбыте сантехники, продукции для садоводства и предметов первой необходимости. Спросом пользовались и ювелирные изделия, одежда, продукты питания. К примеру, югорчане размещают на интернет-площадке косметику, варенье и дикоросы, а также трикотаж - от свитеров до спортивных костюмов. А жители Свердловской области чаще выставляют на продажу печатные издания, сувенирные монеты и т. д.
Предприниматели ХМАО заняли ведущие позиции по темпам роста онлайн-торговли в январе-июне, тогда как малый бизнес Среднего Урала замкнул тройку регионов-лидеров по количеству регистраций на Wildberries. К слову, оборот свердловских компаний на маркетплейсе увеличился на 128 процентов, составив 10,1 миллиарда рублей. Всего в первом полугодии на платформе числилось более 840 тысяч бизнесменов, включая самозанятых, - в четыре раза больше, чем годом ранее.