"Мы подходим к концу самой масштабной работы по строительству первой очереди скоростного диаметра - Северо-Восточной хорды, - сказал глава города. - Это крупнейший объект в истории Москвы, остались буквально считанные километры".
По его словам, осталось достроить всего восемь километров трассы, где находятся два моста - через Лихоборку и Яузу, а также крупнейшую эстакаду в Европе протяженностью почти 2,5 километра.
"Это самый сложный участок, который мы проходили по всей трассе, но, тем не менее, он в высокой готовности, - подчеркнул Сергей Собянин. - Так что я надеюсь, что ко Дню города этот участок будет закончен".
Подтвердил то, что дорожники вышли на финишную прямую, и гендиректор компании- подрядчика Владимир Власов.
Когда Северо-Восточная хорда соединится со строящейся Юго-Восточной хордой, город получит скоростную бессветофорную магистраль мирового уровня. Москвичи смогут пересекать по ней город за 40 минут. Произойдет это уже в 2023 году. Для того, чтобы новую дорогу не заполонил транзитный транспорт, проезд для него будет платным. Бесплатной альтернативой остается ЦКАД. Для москвичей же дорога будет бесплатной. Такое решение приняло правительство Москвы.