"Строительство самого сложного объекта Большой кольцевой линии московского метрополитена - станции "Марьина Роща" - вышло на финишную прямую, - сказал он. - Выходим на финишную черту и в целом строительства Большой кольцевой линии. Оставшиеся 10 станций находятся в высокой степени готовности. Нет никаких сомнений, что все основные строительно-монтажные работы будут завершены уже в этом году на всех станциях".
Глава города напомнил, что "Марьина Роща" - самый сложный объект БКЛ, что обусловлено ее самым глубоким залеганием - больше 70 метров. Именно тут находится и самый большой наклонный спуск, потребовавший установки эскалатора длиной 130 метров. Собянин отметил, что рядом строится одновременно терминал МЦД-2, а через года полтора появится и терминал Московского центрального диаметра - 4. "Таким образом, здесь будет четыре станции. Это действующая станция Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, БКЛ, D-2 и D-4", - подчеркнул градоначальник.
По словам гендиректора компании-подрядчика "Мосметрострой" Сергея Жукова, станция метро готова примерно на 90%. В настоящее время начинаются работы по наладке, а строительные работы завершатся в сентябре.