15.08.2022 20:54
    Рубрика:

    Немецкий Henkel потерял от ухода из России и Беларуси 184 млн евро

    Jan-Philipp Strobel / DPA / AFP
    Jan-Philipp Strobel / DPA / AFP

    Немецкий концерн Henkel, один из ведущих мировых производителей бытовой и промышленной химии, оценил убытки от ухода из России и Беларуси в 184 млн евро, следует из отчетности группы.

    В эту сумму входят издержки, связанные с репутацией (88 млн евро), с товарными знаками (почти 15 млн евро), а также с собственностью и оборудованием (82 млн евро).

    Напомним, Henkel объявил об уходе из России в апреле. В стране у группы было три направления бизнеса - это Adhesive Technologies (клеи, герметики и функциональное покрытие), Beauty Care (уход за собой) и Laundry & Home Care (чистящие и моющие средства, с которых началась работа компании).

    Среди известных российскому потребителю брендов, которыми владеет Henkel, есть Bref, Ceresit, Clin, Aquence, Authentic Beauty Concept, а также Barnangen, BC Bonacure и BlondMe. Компания также занимается выпуском клея "Момент", уходовой косметики Schwarzkopf, гелей и порошков Persil.

    Поделиться: