Минобороны опубликовало кадры боевых вылетов экипажей истребителей Су-35С
Для решения поставленных задач боевые вылеты самолетов оперативно-тактической авиации осуществляются с аэродромов временного базирования. Вылеты на боевое применение осуществляются в светлое и темное время суток в любых погодных условиях.
Сообщается, что экипажи Су-35 контролируют воздушное пространство над всей зоной проведения специальной военной операции. Уничтожают беспилотные летательные аппараты и боевые самолеты противника. На показанных кадрах видно, как летчик заметил подход воздушных целей. Выполнил наведение и по команде с командного пункта пуск двух ракет Р-77.
Как сказал журналистам командир авиазвена Юрий, который пилотировал Су-35С, информация по уничтожению вражеского МиГ-29 подтвердилась. Истребитель противника Юрий атаковал, прикрывая работу наших бомбардировщиков.
Су-35С относится к истребителям поколения 4++, то есть он вплотную приближается к боевым самолетам пятого поколения. Обладает уникальной маневренностью за счет мощных двигателей с изменяемым вектором тяги. Развивает скорость до 2400 км/ч и совершает беспосадочные перелеты без подвесных топливных баков на расстояние до 3600 км. Способен поражать воздушные, наземные и морские цели.
Су-35С одинаково уверенно себя чувствует и как истребитель, и как дальний перехватчик, и как бомбардировщик-ракетоносец.
На истребителе установлена 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1 с боекомплектом 150 снарядов. Боевая нагрузка - 8000 кг. Она размещается на 12 узлах подвески.
Су-35С может нести как управляемое, так и неуправляемое вооружение. В его арсенале ракеты класса воздух-воздух и воздух-земля, а также противокорабельные. Как говорят специалисты, такого ракетного вооружения, каким обладает Су-35С, на самолетах ВСУ нет. Кстати, нет их и на большинстве истребителей НАТО.
Радиолокационная система управления (РЛСУ) "Ирбис", установленная на Су-35С, позволяет обнаруживать воздушные цели на рекордно большом расстоянии - до 400 км. А также сопровождать одновременно до тридцати и обстреливать - до восьми целей.
Кроме того, "Ирбис" способен оперативно обнаруживать и сопровождать одновременно до четырех наземных целей. При этом слежение за наземными объектами не мешает истребителю контролировать воздушное пространство. РЛСУ может распознавать класс и тип воздушных целей, создавать радиолокационную карту рельефа земной поверхности. Работает при любых погодных условиях в любое время суток даже при наличии помех - как естественных, так и организованных вражескими средствами радиоэлектронной борьбы.
На Су-35С установлена бесплатформенная инерциальная навигационная система, которая автономно определяет местоположение самолета и параметры его движения в условиях отсутствия спутниковой навигации и связи с наземными службами.
То есть если противник выключает Джи-Пи-Эс или глушит ГЛОНАСС, истребитель не "слепнет".
Новое поколение боевых машин, как воздушных, так и наземных, определяется не столько их внешним обликом, сколько внутренним содержанием, прежде всего "электронными мозгами".
Так вот, у Су-35С "технический интеллект", как считают эксперты, по ряду существенных параметров выше, чем у F-22 и F-35.