У бывшего Starbucks могут измениться меню и логотип

Грядущее открытие новых заведений на месте кофеен Starbucks пока окутано завесой тайны. Ни меню, ни даже название не раскрываются. Между тем в соцсетях гуляет информация о том, какими станут обновленные кофейни и будут ли это вообще кофейни.
Новый совладелец Тимати считает, что он креативно рекламирует продукцию купленной им компании на своей странице в соцсети.
Новый совладелец Тимати считает, что он креативно рекламирует продукцию купленной им компании на своей странице в соцсети. / Социальные сети

Еще в конце июля новый совладелец кофеен Starbucks Тимати (Тимур Юнусов) пообещал, что "чудовищных ребрендингов не предвидится", и предложил всем желающим поучаствовать в разработке нового названия и логотипа сети. По информации Mash, сейчас рассматриваются два варианта названия - Starbox и Stars. В качестве логотипа вместо сирены будет "лего-мишка" bearbrick, как у ресторанов Redbox, которыми владеют те же собственники - Тимати и ресторатор Антон Пинский. Этот товарный знак уже зарегистрирован Роспатентом.

Дата открытия пока неизвестна. Предполагалось, что заведения начнут принимать гостей уже в августе. Но сейчас в помещениях все еще идет ремонт, и, судя по всему, сроки приходится переносить.

В Telegram-канале "Только никому..." пишут, что концепция сети изменится - из заведений фактически сделают место для знакомств. И для этого у Starbucks позаимствуют идею надписывать стаканчики. Но модифицируют. Вместо имени на них будут обозначать семейное положение и настроение. Якобы в новых кофейнях будет четыре типа стаканчиков. "Тиффани" - стаканчик для женщин, которые готовы к отношениям, "Красный" - будет означать, что в личной жизни все сложно, я занят/а и не хочу знакомиться, "Оранжевый" - подаст знак "у меня все отлично, жизнь прекрасна", "Фиолетовый" - для мужчин, которые ищут знакомств и открыты для общения.

Относительно меню пока определенно известно лишь то, что от меню Starbucks фактически ничего не останется. Говорят, будто новые владельцы выкупили только помещения, а все рецепты Starbucks забрали с собой. Бариста тоже нанимают новых - предыдущий персонал сократили, выплатив по шесть окладов. На местах оставили только топ-менеджеров.

В новых заведениях точно будет кофе, но не будет, например, фирменного фраппучино Starbucks.

Впрочем, пока ассортимент новой сети все еще находится в разработке. Тимати рассказывал, что прошел "месяц дегустаций и прогонов кухни и работы с лучшими бариста страны".

Решение об уходе с российского рынка компания Starbucks приняла в конце мая, а 30 июля стало известно, что активы выкуплены Тимати и Антоном Пинским. Им досталось право аренды на все 130 помещений сети, где работало 2 тыс. сотрудников.