Еще в конце июля новый совладелец кофеен Starbucks Тимати (Тимур Юнусов) пообещал, что "чудовищных ребрендингов не предвидится", и предложил всем желающим поучаствовать в разработке нового названия и логотипа сети. По информации Mash, сейчас рассматриваются два варианта названия - Starbox и Stars. В качестве логотипа вместо сирены будет "лего-мишка" bearbrick, как у ресторанов Redbox, которыми владеют те же собственники - Тимати и ресторатор Антон Пинский. Этот товарный знак уже зарегистрирован Роспатентом.
Дата открытия пока неизвестна. Предполагалось, что заведения начнут принимать гостей уже в августе. Но сейчас в помещениях все еще идет ремонт, и, судя по всему, сроки приходится переносить.
В Telegram-канале "Только никому..." пишут, что концепция сети изменится - из заведений фактически сделают место для знакомств. И для этого у Starbucks позаимствуют идею надписывать стаканчики. Но модифицируют. Вместо имени на них будут обозначать семейное положение и настроение. Якобы в новых кофейнях будет четыре типа стаканчиков. "Тиффани" - стаканчик для женщин, которые готовы к отношениям, "Красный" - будет означать, что в личной жизни все сложно, я занят/а и не хочу знакомиться, "Оранжевый" - подаст знак "у меня все отлично, жизнь прекрасна", "Фиолетовый" - для мужчин, которые ищут знакомств и открыты для общения.
Относительно меню пока определенно известно лишь то, что от меню Starbucks фактически ничего не останется. Говорят, будто новые владельцы выкупили только помещения, а все рецепты Starbucks забрали с собой. Бариста тоже нанимают новых - предыдущий персонал сократили, выплатив по шесть окладов. На местах оставили только топ-менеджеров.
В новых заведениях точно будет кофе, но не будет, например, фирменного фраппучино Starbucks.
Впрочем, пока ассортимент новой сети все еще находится в разработке. Тимати рассказывал, что прошел "месяц дегустаций и прогонов кухни и работы с лучшими бариста страны".
Решение об уходе с российского рынка компания Starbucks приняла в конце мая, а 30 июля стало известно, что активы выкуплены Тимати и Антоном Пинским. Им досталось право аренды на все 130 помещений сети, где работало 2 тыс. сотрудников.