Анастасия Ракова: Онлайн-заказ питания освободил москвичей от 3 миллионов визитов в поликлиники и на молочные кухни

Электронные услуги по заказу питания на молочной кухне только с начала этого года помогли избавить москвичей от почти 3 миллионов лишних визитов в поликлиники и молочно-раздаточные пункты. Об этом сообщила Анастасия Ракова, заммэра Москвы по вопросам социального развития.

Она рассказала: "В прошлом году мы запустили услугу по заказу питания на молочной кухне онлайн. Благодаря цифровым возможностям, которые активно развиваются в Москве, можно не выходя из дома выбрать удобный график и подходящий молочно-раздаточный пункт, а получать продукты - просто по электронному направлению без лишних бумаг и необходимости ежемесячного посещения поликлиники".

Подать заявление и заказать питание на молочной кухне можно на mos.ru. Услуга доступна с декабря прошлого года. В Департаменте информационных технологий города уточнили, что после модернизации электронной услуги у жителей появилась возможность корректировать график получения продуктов даже в месяц их выдачи, за несколько дней до даты посещения молочной кухни, а также заказывать питание раз в две недели - ранее это можно было делать только раз месяц или раз в неделю.

После оформления заказа в сервисе сформируется электронное направление, которое нужно предъявить на молочной кухне для получения продуктов.

На бесплатное питание имеют право беременные женщины, дети до трех лет (также кормящие матери детей до шести месяцев), дети из многодетных семей, не достигшие семилетнего возраста, дети до 15 лет с некоторыми хроническими заболеваниями, а также дети-инвалиды. Женщины получают витаминизированные соки и молоко, а дети - молочные смеси, овощные и фруктовые пюре, творог и многое другое.

В Москве работает 252 молочно-раздаточных пункта, они открыты с 06:30 до 15:00 (перерыв - с 12:30 до 13:00).