Обзор игры Rollerdrome: Макс Пэйн на колесах

На этапе анонса Rollerdrome называли миксом из Tony Hawk's Pro Skater и Max Payne. И вот игра вышла, поэтому давайте разбираться, получилось ли у студии Roll7 взять лучшее от знаменитых серий.
Roll7

Проект представляет собой однопользовательский шутер на закрытых аренах с главной героиней, которая передвигается на четырёхколесных роликах. Задача каждого этапа сводится к тому, чтобы устранить всех врагов, которые периодически спавнятся на уровне. Попутно можно выполнять задания, вроде расстрелять неприятеля во время гринда по стене, сбить 5 ракет в воздухе и т.д.

Завезли даже какую-никакую историю, которая раскрывается в перерывах между миссиями. Наша протагонистка Кара Хассан участвует в жестоком шоу, явно вдохновленном "Бегущим человеком", и, читая записки, пытается раскрыть зловещие планы мрачной и могущественной корпорации. Другими словами, сюжет оформлен по лучшим заветам старины Джона Кармака, поэтому не будет на нем останавливаться.

В геймплейном плане игра тоже звезд с неба не хватает. Уронить девушку после вылета из рампы не получится, как того же бедолагу Тони Хоука, - она всегда, как кошка, четко приземляется после любого кульбита. Трюки здесь, кстати, нужны не для красоты, а для пополнения боеприпасов. И это, пожалуй, самое спорное решение, потому что патроны всегда быстро заканчиваются, а для продолжения боя надо совершать идиотские сальто, что катастрофически сбивает темп происходящего. В итоге вместо ураганного игрового процесса мы получаем сильно рванные по ритму покатушки-пострелушки.

Выглядит при этом игра намного лучше, чем играется. Ретрофутуризм в минималистично прорисованной графике с эффектом сел-шейдинга смотрится прекрасно как в динамике, так и в сюжетных перерывах между заездами.

Все в порядке и с оптимизацией - никаких просадок FPS, глюков, багов или вылетов встречено не было.

В итоге Rollerdrome трудно увлечь игрока и заставить к себе возвращаться. Геймплей очень репитативен и быстро наскучивает. Прогрессия, даже в плане открытия новых оружия и способностей, слишком медленная. История - простая, неувлекательная и чересчур "для галочки". Все это, конечно же, завернуто в стильную и красочную обертку, но не настолько, чтобы стоило тратить на эту игру свое время.