- Он совершенно не учитывает специфики испытаний творческой направленности, - пояснил Заславский. - Мы начинаем творческие туры задолго до начала приемной кампании - в марте-апреле. Перед тем, как подать документы, абитуриент должен пройти два-три таких испытания, а в некоторых случаях четыре и даже пять - с учетом вокального и пластического. Суперсервис никак это не учитывает, и мы уже обращали на это внимание разработчиков.
Как рассказал Заславский, в эту приемную кампанию суперсервис мог "зависнуть", например, в пятницу вечером, и заработать только во вторник утром.
- А у нас абитуриентов на многие специальности - тысячи человек на 10-15 бюджетных мест. В этом году более 400 человек на место было на актерское мастерство, - рассказал ректор ГИТИСа. - 13 тысяч творческих просмотров. И это только один факультет, а их у нас восемь. Учебная часть несла дежурство круглосуточно, люди были вымотаны. Это сделало приемную кампанию чрезвычайной.
Напомним, Минобрнауки создало рабочую группу по усовершенствованию работы суперсервиса "Поступление в вуз онлайн".
На днях состоялось первое заседание.
Работа группы пойдет по трем направлениям: нормативная база, связанная с приемом, информационной интеграции сервиса и электронных систем вузов и подготовка приемных комиссий.