За шесть месяцев на территории ММДЦ "Москва-Сити" появились 37 предприятий общественного питания. А 2021-ом - только 18, сообщает Knight Frank Russia.
"Наиболее распространенными форматами профиля остаются кафе и кофейни, однако популярность продолжают набирать кулинарии с готовыми блюдами", - отмечает директор направления стрит-ретейла Ирина Козина.
По итогам первого полугодия общий объем вакантных площадей в формате стрит-ретейла на территории "Москва-Сити" составил около 13,4 тысячи квадратных метров, 21,9 процента от совокупного предложения (61 тысяча квадратов). Высокий уровень вакансии связан с относительно недавним выходом торговых площадей на рынок, оптимизацией ретейлеров и длительным экспонированием свободных помещений.
Среди арендаторов около 40 процентов приходятся на операторов общественного питания, которые представлены кофейнями, кафе, ресторанами, кулинариями и столовыми. Порядка 26,5процента занимаемых площадей приходится на спортивные услуги.
Что касается количества арендаторов, первое место также достается сфере общественного питания (43 процента), на втором месте - предприятия сферы услуг (пункты приема химчисток, отделения банков, туроператоры и прочие).