В России активизирована "горячая линия" по коронавирусу

"Ростелеком Контакт-центр" напоминает, что на базе номера 8-800-2000-112 действует общероссийская "горячая линия" по коронавирусу. Она организована в партнерстве с АНО "Национальные приоритеты" в рамках проекта стопкоронавирус.рф - федеральной кампании по информированию населения о COVID-19, мерах профилактики и борьбы с ним.
ПАО "Ростелеком"

Число ежедневно выявляемых пациентов с коронавирусом в России растет с середины лета. За месяц (с 25 июля по 25 августа 2022 года) заболеваемость увеличилась более чем в пять раз, по данным официального портала стопкоронавирус.рф. В сложившейся эпидемиологической обстановке необходимо организовать оперативный доступ к актуальной и своевременной информации для граждан.

Специалисты "Ростелеком Контакт-центра" активизировали работу "горячей линии", обновили протоколы системы управления знаниями. В круглосуточном режиме операторы отвечают на вопросы граждан о симптомах заболевания, необходимых процедурах при возвращении в РФ из-за рубежа, предоставляют статистику заболевших и выздоровевших. Кроме того, на "горячей линии" можно записаться на вакцинацию в любом населенном пункте страны.

"Контакт-центр готов к увеличению трафика обращений по коронавирусу. Все сотрудники, занятые в работе линии, прошли специальную подготовку. Мы учитываем опыт информирования населения в предыдущие "волны" заболеваемости и проводим своевременную актуализацию данных, предоставляемых операторами. В контакт-центр можно позвонить с любыми вопросами, связанными с коронавирусом, и получить квалифицированный ответ. База знаний для операторов сформирована при поддержке Минздрава России и Роспотребнадзора", - подчеркнул Сергей Шишмарев, генеральный директор "Ростелеком Контакт-центр".

В пиковую нагрузку в пандемию к работе привлекались до 500 операторов. Всего за 2020-2021 годы "на горячую линию" по коронавирусу поступило свыше пяти миллионов обращений.

Материал предоставлен пресс-службой ПАО "Ростелеком"