В Германии хотят инвестировать в железные дороги из-за обмеления Рейна

Грузовая отрасль Германии сталкивается с, вероятно, самой большой проблемой со времен Второй мировой войны. Железнодорожные узлы перегружены, а низкий уровень воды в Рейне ограничивает движение барж, заявил Bloomberg немецкий министр транспорта Фолькер Виссинг.

"Мы будем много инвестировать в нашу инфраструктуру, особенно в железные дороги. Поэтому я с оптимизмом смотрю на экономическое развитие страны", - отметил министр.

По оценкам специалистов по транспорту ABN Amro Bank NV, плохие погодные условия, как ожидается, приведут к падению экономики региона гораздо серьезнее, чем ущерб в размере 5 миллиардов евро, вызванный проблемами с транзитом по Рейну в 2018 году. Пропускная способность внутреннего судоходства будет сильно ограничена до тех пор, пока в этой районе не будет много дождей.

Тем не менее, министр транспорта Германии по-прежнему оптимистично оценивает перспективы крупнейшей экономики Европы, несмотря на кризис на Украине. Он призвал внимательно следить за рынками.

Однако оптимистичный настрой Виссинга контрастирует с недавними отраслевыми опросами, которые выделили Германию как слабое место в Еврозоне. По данным института экономических исследований (Ifo), настроения в отношении перспектив бизнеса в августе ухудшились в связи с резким ростом инфляции и усилением опасений относительно возможной рецессии.

Показатель деловых ожиданий Ifo на следующие шесть месяцев снизился до 80,3 с 80,4 пунктов в июле, хотя экономисты прогнозировали более резкое снижение. Текущие условия также были оценены более негативно. Эксперты ожидают сокращения объемов экономического производства примерно на 0,5 процента в течение трех месяцев до сентября из-за слабого частного потребления.