Чаще просматривать дневник ребенка в Сети стали 54 процента родителей, а абсолютное большинство учителей - 89 процентов - отметили снижение нагрузки при использовании электронного журнала. Освобождается от одного до трех часов.
Кроме того, практически во всех школах, где учатся или работают участники опроса, полностью отказались от бумажных журналов. В целом, учителя относятся положительно относятся к такому переходу. Так, один из опрошенных педагогов отметил не только экономию времени благодаря использованию цифровых инструментов, но и их положительное влияние на вовлеченность детей в учебный процесс: "Технологии экономят время, позволяют расширить познавательные возможности ребят, а учителю это большая помощь в проведении уроков и повышении их информативности".
Удалось узнать и мнение родителей: 62 процента положительно относятся к полному отказу от бумажных дневников в школах, где учатся их дети.
Почти все педагоги сообщили: электронным журналом и дневником пользуются ежедневно. Ученики подтвердили: учителя оперативно вносят информацию в электронный журнал и дневник - оценки и домашние задания появляются вовремя. Но все же задержки случаются. Зачастую это связано с недостаточной оснащенностью школ и низкой скоростью интернета.
Почти 40 процентов учителей отметили: компьютеры в школах есть, но их недостаточно, чтобы обеспечить свободный доступ в любое время рабочего дня. Большинство учителей считают, что нестабильный интернет - основное препятствие для регулярной и оперативной работы в электронном журнале.