05.09.2022 23:43
Поделиться

Николай Долгополов: Судейство Яна Бобровского в матче "Торпедо" - "Ростов" было безобразным

Рядовая игра 8-го тура войдет в историю отечественного футбола. Дурную страницу в летопись вписал главный арбитр матча Ян Бобровский. Такого наши зрители еще никогда не видели и, дай Бог, больше не увидят.
Александр Вильф / РИА Новости

Один из лидеров чемпионата "Ростов" выглядел явно сильнее заведомого аутсайдера - хозяина поля "Торпедо". И совсем не нуждался в помощи главного арбитра. Уверенно атаковал, мог забить. Но не забивал. Торпедовский голкипер Егор Бабурин стоял стеной, вытягивая невероятные мячи.

Наверное, ничья стала бы справедливым исходом. Тем более, что играть хозяевам поля было трудно. Бобровский не щадил футболистов "Торпедо". Желтые карточки не залеживались в кармане рефери, стоило торпедовцам допустить что-то похожее на серьезное нарушение, и кара настигала их моментально. Глядя со стороны, не болея ни за один из глубоко уважаемых клубов, отчетливо просматривались явные предпочтения Бобровского.

В добавленное время Ян Александрович совершил немыслимое. Назначил пенальти в ворота "Торпедо" и когда Бабурин парировал удар, снова показал на 11-метровую отметку. Редкий случай, однако все же бывает. Но и второй пенальти был взят. Шуткою показалась мысль, что судья назначит и третий. Но Бобровский не шутил. И уж с третьей попытки ростовчане все-таки заколотили.

Игроки "Торпедо" получили девять предупреждений. Гости - ноль. Разве так бывает? Однако взяло и случилось. Ну да Бог с ними, с карточками. Но история с тремя 11-метровыми объяснению не поддается. Неужели и дальше Бобровский сможет творить нечто подобное? Быть может, он попробует назначить тройной пенальти в матче второго круга "Спартак" - "Динамо"? Или все-таки судейские эксперименты закончатся на этом злополучном матче?

Когда настал черед торжественного пробития третьего подряд 11-метрового, мелькнуло. А что если гости вдруг возьмут, подбегут к судье и откажутся от такой чести. И тогда вот он - настоящий "Фэйр Плей". Но мысль мелькнула и никак не реализовалась.