Уточняется, что для решения поставленных задач боевые вылеты самолетов оперативно-тактической авиации осуществляются с аэродромов временного базирования. Истребители в ходе выполнения полетных заданий бьют в основном по наземным целям, применяя широкий спектр авиационных средств поражения. Вылеты осуществляются в светлое и темное время суток в любых погодных условиях.
В показанном сюжете сообщалось, что пилот истребителя засек объект противовоздушной обороны ВСУ и уничтожил его специальной ракетой, которая сама нашла цель по радиосигналу.
"Сейчас вышел в заданную зону дежурства. Выполнял патрулирование на наличие воздушных целей противника. При выходе на боевой курс также мной была замечена радиоизлучающая цель в направлении боевого курса, о чем я доложил на командный пункт. После разрешения работы выполнил пуск ракеты по наземной цели", - рассказал журналистам командир авиационного звена Су-35С Александр.
Поразив цель, летчик получает приказ вернуться на аэродром после боевого вылета. Самолет немедленно готовят к следующему вылету.
У Су-35С внешний облик истребителя четвертого поколения. Но внутреннее содержание относится уже к пятому поколению. Именно на базе "тридцать пятого" отрабатывались многие элементы истребителя будущего - Су-57.
В итоге Су-35С к моменту запуска в серию практически по всем своим характеристикам кроме так называемых стелс-технологий вышел на уровень истребителя пятого поколения. И это признают даже зарубежные эксперты.
Авиационные специалисты отмечают что новое поколение боевых машин как воздушных, так и наземных определяется не столько их экзотическим внешним обликом, сколько внутренним содержанием, прежде всего "электронными мозгами".
Так вот, у Су-35С технический интеллект, как считают эксперты, по ряду существенных параметров выше, чем у F-22 и F-35.
Су-35С обладает уникальной маневренностью за счет мощных двигателей с изменяемым вектором тяги. Он развивает скорость до 2400 км/ч и совершает беспосадочные перелеты без подвесных топливных баков на расстояние до 3600 км. Способен поражать воздушные, наземные и морские цели.
Су-35С одинаково уверенно себя чувствует и как истребитель, и как дальний перехватчик, и как бомбардировщик-ракетоносец.
На истребителе установлена 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1 с боекомплектом 150 снарядов. Боевая нагрузка - 8000 кг. Она размещается на 12 узлах подвески.
Су-35С может нести как управляемое, так и неуправляемое вооружение. В его арсенале ракеты класса воздух - воздух и воздух - земля, а также противокорабельные и противорадиолокационные.
Радиолокационная система управления (РЛСУ) "Ирбис", установленная на Су-35С, считается одной из лучших в мире по своим характеристикам. Она позволяет обнаруживать воздушные цели на рекордно большом расстоянии - до 400 км, сопровождать одновременно до тридцати, а обстреливать - до восьми целей.
"Ирбис" дает также возможность оперативно обнаруживать и сопровождать одновременно до четырех наземных целей. При этом слежение за наземными объектами не мешает истребителю контролировать воздушное пространство.
РЛСУ может распознавать класс и тип воздушных целей, создавать радиолокационную карту рельефа земной поверхности, работает при любых погодных условиях в любое время суток даже при наличии помех - как естественных, так и организованных вражескими средствами радиоэлектронной борьбы.