Многие с нетерпением ожидали начало праздника на Терезиенвизе, так как в последние два года он был закрыт из-за пандемии. Уже с 9 часов утра на входе толпились тысячи людей в национальных костюмах.
По данным организаторов, построено 40 палаток общей вместимостью 120 тысяч мест, а также 180 аттракционов и развлекательных заведений. Новым, например, является аттракцион с двенадцатью гондолами, которые вращаются на 360 градусов и плавают на волнах. Кроме того, на территории фестиваля также есть десятки киосков с предложениями, начиная от рыбного десерта и пряничного сердечка и заканчивая сувенирным кувшином.
Из-за кризиса пиво и еда подорожали. Литр пива стоит до 13,80 евро, что в среднем дороже на 15,6 процента, чем на последнем фестивале 2019 года. Администрация старается экономить энергию. Для экономии газа отказались от нагревательных приборов в шатрах.
Впервые на фестивале открылся медпункт с компьютерным томографом для проведения быстрого обследования, особенно при травмах головы. Это должно облегчить работу служб экстренной помощи Мюнхена. По опыту, во время последнего фестиваля поступило на 30 процентов больше пациентов в отделения неотложной помощи.
На Oktoberfest не применяются особые правила, касающиеся коронавируса. Следовательно, необходимости в защитных масках нет. Тем не менее, рекомендуется пройти добровольное тестирование перед посещением. Инфекционисты ожидают увеличения числа случаев инфицирования.