19.09.2022 06:00
    Поделиться

    Предприниматели возвращаются к смс-рассылкам

    Представители малого и среднего бизнеса (МСП) стали чаще использовать для информирования клиентов о товарах и услугах смс-рассылку. Об этом говорится в августовском исследовании, проведенном в рамках индекса RSBI, которое оценивает уровень цифровизации МСП.
    iStock

    "Блокировка отдельных зарубежных социальных сетей переориентировала малый и средний бизнес на традиционные каналы привлечения клиентов: зафиксирован рост спроса на смс рассылку по базе клиентов. Согласно опросам, каждое пятое предприятие МСБ воспользовалось этим каналом коммуникации", - говорится в исследовании. Максимальный интерес к смс-рассылкам наблюдался в 2018 году, когда в своей работе их использовал каждый четвертый представитель МСП.

    В то же время доля МСБ, которые представлены в социальных сетях, за год не изменилась и осталась на уровне 40%. После блокировки иностранных социальных сетей часть бизнеса мигрировала на отечественные площадки. Однако социальные сети интересуют МСП уже меньше, чем 2020 году, когда наблюдался максимальный уровень интереса к ним.

    По сравнению с прошлым годом больше респондентов заявили о том, что имеют свой сайт (67%), кассовый аппарат с передачей данных в налоговые органы в режиме онлайн (48%) и возможность оплаты через интернет (32%).

    Поделиться